14 декабря 2011 г.

Совушки, совушки, сонные головушки..

Наступила зима, и хоть снега ещё нет, но совы - это ж одна из зимних тем!
Вот одна из моих самых первых работ - сова на подушке, в свитре, естесственно! :)


Вышивала я эту красавицу утеплённую по найденной на просторах интернета схемам. Цвета пришлось подобрать самой. Вышила за несколько дней на работе, подарила дорогому человеку :) Это моя первая работа, до этого был перерыв в вышивании лет в 10! :)

Вышила я её и думаю: что бы с ней такого сотворить, чтоб на подарок было красиво и полезно? В рамочку оформлять вроде не алё, решилась на эксперимент - подушка-подголовник и нашитая на неё совушка, для охраны сна!


3 комментария:

  1. Обожаю эту совушку! :))) У тебя такая яркая получилась!!! Класс! Тигрюнчик, а схемкой не делишься? Очень-очень хочу ее вышить!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо :) это мой первый опыт с меланжем:)
    давай свою почту :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая очаровательная работа! Отличная идея и яркое, интересное воплощение!

    ОтветитьУдалить