19 декабря 2011 г.

Я просто напишу тебе письмо о том, что я люблю тебя до жути…

Как хорошо, что люди придумали почту…
Возьмёшь кусочек души, положишь его в
конверт, заклеишь и бросишь его в
  другую душу – ждущую и мятущуюся…
(с.)

Сегодня День Святого Николая и я как раз дошила свой конвертик. В этот день зажигают ёлки на главных улицах и можно считать, что официально пошёл отсчёт дней до Нового Года! :)

А вот и моё маленькое творение - конвертик на ёлочку:


Сознаюсь: этот конвертик - моя вторая попытка) Схема была найдена в одном из французских журналов по вышивке, чёрно-белом, потому цвета решила делать новогодние, чтоб можно было его повесить на ёлку, а потом найти на утро после новогодней ночи конфетку (жаль туда больше не вместится), а может и записочку-откровение или признание? :)



Вышивать металликом оказалось сложно, он с характером!)) Но я справилась :) Смотришь на конвертик и думаешь, какое же откровение написать на маленькой записочке? )


Вот такие пироги, а вернее шишки! :)


2 комментария:

  1. как волшебно! В студеческие годы, я бы точно туда любимому послание положила... очень красиво!

    ОтветитьУдалить